Заявка пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Вакуумный насос НВ-200

Цена по запросу

+

Предназначение

Насос НВ-200 - насос вакуумный одноступенчатый, пластинчато-роторный предназначен для создания вакуума
(избыточного давления) в цистернах цементовозов, ассенизационных и других машин.
Насос устанавливается на шасси автомобиля.
Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал и клиноремённую передачу. Рекомендуемый объем цистерны 3.5 м³. Вид климатического исполнения У1 по ГОСТ 15150-69.

Комплектность

1. Насос вакуумный ЯТИФ.064373.021 (1 штука)
2. Паспорт ЯТИФ.064373.021 ПС (1 штука)
3. Манжета 1,2-38х58-4 ГОСТ 8752-79 (2 штуки)
4. Прокладка ЯТИФ.754176.058-02 (1 штука)
5. Упаковка ЯТИФ.067811.047 (1 штука)

Технические характеристики насоса НВ-200

Номинальная производительность 200 м3
Предельное остаточное давление 60(450) кПа. (мм.рт.ст.)
Давление нагнетателя 100 кПа
Диаметр входного патрубка 50 мм
Диаметр выходного патрубка 40 мм
Потребляемая мощность не более 10 кВт
Диаметр шкива привода насоса 135 мм
Частота вращения 1500 об/мин
Тип применяемого компрессорного масла по ГОСТ 1261-73
Летний период К-19
Зимний период К-12
Расход масла  не более 150 г/час 
Количество масла заливаемого в бак не более 2 л
Количество приводных ремней КПП автомобиля шт
Габаритный размер насоса 500х280х365 мм
Масса не более 75 кг

Принцип работы

По конструкции вакуумный насос НВ-4, одноступенчатый пластинчато-роторный.
Процесс откачки основан на механическом всасывании и выталкивании газа в следствии периодического изменения объёма камеры, образуемой цилиндром и движущимися частями насоса - ротором, эксцентрично установленным в цилиндрическом корпусе и лопатками, расположенными в пазах ротора.

Устройство насоса

Насос НВ 200 состоит из рабочего блока, масляного бака, блока смазочного дроссельного с маслопроводом, крыльчаток охлаждения рабочего блока и шкива.
Рабочий блок насоса НВ состоит из корпуса, ротора, лопаток, фланцев. Ротор вращается в подшипниках.
Уплотнение выходного конца вала уплотнено герметиком ВГО-1 ТУ 38-103.211-76. На посадочной шейке ротора устанавливается шкив для соединения с приводом. Масляный бак насоса сварной конструкции установлен на корпусе рабочего блока.
В маслобак установлен жезловый маслоуказатель с прокладкой. Для соединения маслобака с атмосферой имеются отверстия и фильтр. Маслопровод состоит из штуцера, на котором установлен сетчатый фильтр, блока смазывающего дроссельного, медного трубопровода.
Поступление масла в рабочий блок и подшипники осуществляется дозировочным устройством по медным трубкам через штуцера. Насос охлаждается за счёт рёбер корпуса и крыльчатки закрытой защитным кожухом. После установки рабочих зазоров фланцы фиксируются штифтами.
Для предотвращения попадания грязи в полость насоса в процессе поставки и на период хранения входной и выходной патрубки должны быть закрыты заглушками.

Список комментариев:
Никаких комментариев пока не отправлено.
Рейтинг:

Оставьте отзыв о товаре:

Логин:
Наверх