Заявка пуста

Обратная связь

Ваше сообщение успешно отправлено. Спасибо.

Электродвигатель АДМ 100 S2 (4,0 кВт, 3000 об/мин)

adm-100-s2
3.5 5 2 Product
Цена по запросу

+

Характеристики

4,00 кВт
7,9 Iн. А
3000 об/мин
1,37 Мн.кГм
87,0 %
0,88
5,0 %*
2,0
2,4
1,6
7,5
29,6 кг

Трехфазные двигатели рассчитаны для работы от сети переменного тока со стандартными напряжениями от 220 до 660 В частоты 50 и 60 Гц, однофазные двигатели на напряжение 220 – 230 В частоты 50 Гц.
Двигатели изготавливаются в климатических исполнениях: умеренном – У2, У3; тропическом – Т2 по ГОСТ 15150. Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494. Способ охлаждения двигателей 1C 01 41 по ГОСТ 20459.

Огромный выбор двигателей различного исполнения от ведущих производителей смотрите на странице Электродвигатели

ТипМощность, кВтТок, Iн, АМомент, Мн, кГмКПД, %Коэффициент
мощности
Скольжение, %*МпускномМmaxномМminномIпуск/IномМасса, кг
АДМ 100 S2 4 7,9 1,37 87 0,88 5,0 2,0 2,4 1,6 7,5 29,6

Масса указана для стандартного электродвигателя конструктивного исполнения IM 3081.

* Скольжение указано для определения фактической частоты вращения ротора электродвигателей по формуле:

Nфакт = Nсинхр - S*Nсинхр/100, где S – величина скольжения.

 

Основные размеры  

Основные размеры  АДМ 100 S2

IM 1081; IM 1082

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689

ТипУстановочно - присоединительныеГабаритные
По валуПо лапам
l1d1h1b1h5l31l10b10l17b16l30l33d30h31h10h
АДМ 100 S2 60 28 7 8 31 63 112 160 12 16 360 424 226 246,5 12 100

Основные размеры  АДМ 100 S2

IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682

Типоразмер двигателя по ГОСТ Р 51689

ТипIM 2081; IM 2082; IM 3081; IM 3082
Большой фланец
IM 2181; IM 2182; IM 3681; IM 3682
Малый фланец
l20l21h37d20d22d24d25l20l21h37d20d22d24d25
АДМ 100 S2 4 14 146,5 215 15 250 180 3,5 14 146,5 130 M8 160 110

Размер l39 равен нулю, т.к. ступень выходного конца вала находится на одном уровне с поверхностью фланца.

Электродвигатели АДМ морского исполнения выпускаются серийно по ТУ 3325-001-05758017-98 под надзором Российского Морского Регистра Судоходства.

Уровень шума электродвигателей АДМ

Высота оси вращения, ммЗначение среднего уровня звука Lda, дБ (А) для числа полюсов 2р
2
АДМ 100 S2 68

Уровень вибрации электродвигателей АДМ

Высота оси вращения, ммКласс вибрации двигателей
63, 71 1,6

Радиальные и осевые нагрузки на валы электродвигателей серии АДМ

Тип двигателяЧастота вращенияДопустимое радиальное усилие, НДопустимая нагрузка в осевом направлении при расположении выступающего конца вала, Н
вверхвнизгоризонтально
АДМ 100 S2 3000 520 147,0 147,0 216,0

Условия эксплуатации электродвигателей:

  • помещения имеют естественную вентиляцию;
  • должны быть размещены не выше 4300 м над уровнем моря, при этом давление 5,4 * 104 Па;

Использование электродвигателей АДМ 63 А2 на высотах 1000-4300м предусматривает снижение мощности на валу исходя из коэффициента нагрузки

Высота, м 1000 1500 2000 2400 3000 3500 4000 4300
Коэффициент нагрузки, Кр 1,00 0,98 0,95 0,93 0,88 0,84 0,80 0,74
  • окружающая среда должна быть неагрессивной, невзрывоопасной, не разрушать металлы и изоляционные материалы, без избытка водяных паров и токопроводящей пыли;
  • сеть переменного тока в 220В, частота 50-60Гц (трехфазные электродвигатели), 220-230В, 50Гц (однофазные двигатели).

Для различных климатических условиях выпускают разновидности электродвигателей (У2, У3 – для умеренного, Т2 – для тропического) согласно ГОСТ 15150.

Типы применяемых подшипников

ДвигательМарка подшипника
АДМ 100 S2 6306.2RS.P63 QE6/1

Производитель обеспечивает подшипники смазкой до конца срока эксплуатации.
Щиты подшипников изготовлены из чугуна или сплава алюминия.

Установка электродвигателя

АДМ 100 S2 располагают так, чтоб доступ в кожух охлаждающего воздуха, а также его отвод были свободными. Расстояние кожуха до стенки не должно быть менее 2 см.

Соединяется электродвигатель с механизмом привода эластичной муфтой. Передача ременная либо клиноременная. Должна быть абсолютная соосность при соединении валов муфтой.

Если в двигателе два конца вала, то один из них необходимо присоединять к механизму исключительно эластичной муфтой, при этом нагрузка не должна превышать номинальную, предусмотренную для этого типа двигателей.

Электродвигатели, у которых передача ременная, монтируются, согласно инструкции, на натяжных салазках. Также, как вариант, - наличие натяжного ролика, который компенсирует растяжение ремня при работе двигателя. При этом нужно убедиться, что салазки и ось двигателя перпендикулярны, а сама ось направлена перпендикулярно к ремню.

Сшитые ремни использовать нежелательно, потому что натягивать их нужно таким образом, чтобы исключить проскальзывание. Перенатяжение выводит из эксплуатации ремень и подшипники в довольно короткие сроки.

Динамическая балансировка деталей (шкива, муфты, шестерни и т.д.) обязательна при любом способе передачи вращения.

Ротор отбалансирован полушпонкой, поэтому потребитель также должен балансировать насадные детали и оправку, на которой производится балансировка, с полушпонкой.

Норма дисбаланса элементов передачи

Тип двигателяСинхронная частота вращения,
об/мин при частоте сети 50 Гц
Масса насаживаемой детали
(для примера), кг
Остаточный дисбаланс детали
в каждой из двух плоскостей проекции, г/мм
АДМ 100 S2 3000 3 15

Норма на остаточный дисбаланс увеличивается прямо пропорционально массе детали, в случае, если сама деталь большей массы, уменьшается – если меньшей.

Допустимые радиальная и осевая нагрузка

Тип двигателяСинхронная частота
вращения, об/мин
Допустимое радиальное
усилие, Н
Допустимая нагрузка
в осевом направлении при расположении
выступающего конца вала, Н
внизвверхгоризонтально
АДМ 100 S2 3000 520 147,0 147,0 216,0

Следует учесть, что с увеличением нагрузки значительно снижается срок службы подшипников. Также к этому, а также к ухудшению точности работы привода и поломке электродвигателя приводят и вибрации, которые могут возникнуть при ошибочной балансировке деталей передачи.

Если элементы передачи насаживать на вал нагретыми до температуры 120-130°С, а конец вала обеспечить упором, то повреждения подшипников можно свести к минимуму или вообще исключить.

Длина свинчиваемой части болта должна быть не более двух его диаметров.

Подготовка к работе

  • Убедиться, что двигатели перед установкой содержатся в сухом и чистом помещении, не подвергаясь воздействию кислотных и других паров, которые могут нанести вред изоляции.
  • Очистить от пыли и смазки.
  • Измерить сопротивление изоляции обмоток двигателей, у которых номинальное напряжение соответствующими мегаомметрами (на 500 Вольт или на 100 Вольт), если перед установкой был длительный простой. Если сопротивление изоляций обмоток двигателя менее 0,5 Мом, то такой электродвигатель надо просушить током короткого замыкания. Проделывается это путём включения двигателя на пониженное напряжение или обогревом снаружи лампами, сушильными печами и т.д. Температура обмоток определяется классом стойкости нагрева изоляции. Когда сопротивление изоляции обмоток и корпуса достигнет 0,5 Ом и не увеличится за 3 часа, сушка будет считаться законченной.
  • Проверить наличие, состояние, работоспособность пусковых и защитных механизмов.
  • Произвести запуск на холостом ходу. Таким путём проверяется техническая исправность. Если необходимо изменить направление вращения, нужно поменять местами токоподводящие провода трёхфазного двигателя. В однофазном для этих целей меняют выводящие провода на вспомогательной обмотке.
  • Также необходимо проверить работу под нагрузкой, когда замеченные на предыдущем этапе неполадки, устранены.
  • Пуск двигателей производится аппаратами ручного или дистанционного управления.

Степень защиты двигателей IP54 и IP55 по ГОСТ 17494.
Способ охлаждения двигателей 1C0141 по ГОСТ 20459.

 

Список комментариев:
Никаких комментариев пока не отправлено.
Рейтинг:

Оставьте отзыв о товаре:

Логин:
Наверх