Представительство завода Взлёт в Казахстане
Ручной компрессор судовой КРС-30 используется в качестве вспомогательного судового оборудования, предназначен для накачивания сжатым воздухом баллонов.
Судовой компрессор КРС-30 ручного типа применяется на плавательных средствах неограниченного района плавания, может иметь в комплекте электродвигатель (по особому заказу).
Компрессор судовой ручной КРС-30– горизонтальный двухступенчатый поршневой агрегат простого действия. Охлаждение – воздушное. Компрессор судовой ручной КРС-30 имеет два противоположно расположенных цилиндра.
Основными конструктивными узлами ручного компрессора судового КРС-30 являются: картер, цилиндры двух ступеней, коленчатый вал, крышка цилиндра, поршни, шатуны, холодильник, маховик с рукояткой.
Компрессор ручной судовой приводится в действие вращающимся маховиком. Через сеточный фильтр и всасывающий клапан атмосферный воздух поступает в цилиндр первой ступени, сжимается и через нагнетательный клапан направляется в холодильник. После охлаждения воздух подается в цилиндр второй ступени через всасывающий клапан. Сжатый до конечного давления воздух вытесняется из цилиндра через нагнетательный клапан в магистраль, по которой поступает в баллон.
При комплектации компрессора ручного судового КРС-30 электроприводом используются двигатели постоянного и переменного (в т.ч. 3-фазного) тока. В данном случае с маховика демонтируется кронштейн для ручки.
Картер ручного судового компрессора представляет собой литую алюминиевую конструкцию закрытого типа, в которой на 2-х роликовых конусообразных подшипниках смонтирован коленчатый вал (один подшипник запрессован в заднюю стенку, другой – в переднюю крышку). Цилиндры крепятся к боковым стенкам картера посредством шпилек. На задней стенке имеются крепежные лапы. Для доступа во внутреннюю полость и осмотра движущихся деталей компрессора ручного судового КРС-30 на картере имеется съемная крышка с сапуном.
Коленчатый вал компрессора судового КРС-30 выполнен из стали, на свободном конце имеет коническую поверхность для посадки маховика.
Шатун также стальной, нижняя головка – разъемная. Крышка и стержень стягиваются шатунными болтами.
Цилиндры 1 и 2 ступеней отлиты из чугуна, имеют ребристую поверхность с центрирующими буртиками. Поршни выполнены из алюминиевого сплава, поршневые пальцы – полые стальные, цементированные.
Клапаны (нагнетательный и всасывающий) судового ручного компрессора имеют одинаковую конструкцию – тарельчатые сферические самодействующие.
Маховик – чугунный, со спицами, расположенными под углом к оси вращения, предназначенными для обдувания компрессора и холодильника в процессе работы.
Холодильник компрессора ручного судового КРС-30 представляет собой семь параллельно расположенных ребристых труб, концы которых соединяются между собой красномедными трубками.
Смазывается ручной компрессор судовой КРС-30 специальными смазками КС-19, 19 (Т), заливаемыми в картер.
Компрессор ручной судовой крепится к предназначенному для монтажа месту четырьмя лапами в строго горизонтальном положении. Перед запуском производится наружный осмотр, при необходимости подтягиваются гайки.
Вынимается картонная заглушка из всасывающего фильтра. Подсоединяется нагнетательный воздухопровод к штуцеру крышки цилиндра 2 ступени. Насаживается и крепится маховик на конец коленчатого вала. Производится заливка картера маслом, продуваются пусковые баллоны.
Эксплуатация компрессора ручного судового КРС-30 должна выполняться с выполнением требований безопасной работы компрессорных установок.
Не является публичной офертой
Соглашение на обработку персональных данных
prom-oborudovanie.kz - Представительство завода Взлёт в Казахстане © 2024